Итак.         Есть некогда бывший единым Мир Трех который в свое время разбили на осколки поссорившиеся влюбленные(более подробно о космологии Мира Трех смотри в  другой теме - Космология Мира Трех).       

Есть два полноценных мира для игроков   и один небольшой мир для богов и их слу(мастерских персонажей).    Он и называется Мирхельм.

Теогар - вселенная паропанка которую населяют исключительно люди. Бог покровитель -Тэо. Всего в мире может быть три или четыре королества.   Некоторые из них могут быть в союзе, некоторые хотят друг друга истребить - это тоже отдельная тема.     Своей магии в этом мире нет, но магия из чужого мира действует без каких либо ограничений. Достаточно сильные, развитые цивилизации - развита всечтоугоднодобывающая промышленность, железные дороги, транспорт, военные машины и так далее.
Все лидеры подчиняются  жрецу бога Тео, как в свое время подчинялись монархи Папе Римскому.

Гиперия -  Вселенная, где используется исключительно потенциал сверхъестественных способностей человека. Богиня покровительница - Рун. Строительство, армия, творчество, учеба - везде используется так называемая магия, волшебство, при этом не вступая в диссонанс с природой этого мира.        Дома взрощенные как деревья магами строителями, оружие созданное и  зачарованное магами кузнецами и так далее. Населяют ее как люди так и фурри. Фурри как и люди почитают богиню Рун, так как она является их создательницей  - пока Мир Трех был един и не разбился на три осколка - фуррей не существовало.  Также три или четыре королевства(одно из них может принадлежать только фуррям, но в общем то они свободно живут во всех странах. Особых конфликтов между фуррями и людьми Мирхелма  нет.
 

Миры связаны с друг другом через мир богов. Ну вернее  вот так все       Теогар--- Мирхельм------Гиперия. Что туда, что обратно, можно пройти только пройдя определенный отрезок в мире богов. Порталы меняют свое местонахождение каждую неделю.  У гипериан есть маги которые могут чувствовать всплески этой волшебной энергии, а у Теогарианцев- можно придумать какой - нибудь индикатор, прибор.

Состояние отношений между осколками -  худой мир с  часто возникающими стычками. 

По мере отрабатывания материала тема будет пополняться новыми подробностями.