Итак. Есть некогда бывший единым Мир Трех который в свое время разбили на осколки поссорившиеся влюбленные(более подробно о космологии Мира Трех смотри в другой теме - Космология Мира Трех).
Есть два полноценных мира для игроков и один небольшой мир для богов и их слу(мастерских персонажей). Он и называется Мирхельм.
Теогар - вселенная паропанка которую населяют исключительно люди. Бог покровитель -Тэо. Всего в мире может быть три или четыре королества. Некоторые из них могут быть в союзе, некоторые хотят друг друга истребить - это тоже отдельная тема. Своей магии в этом мире нет, но магия из чужого мира действует без каких либо ограничений. Достаточно сильные, развитые цивилизации - развита всечтоугоднодобывающая промышленность, железные дороги, транспорт, военные машины и так далее.
Все лидеры подчиняются жрецу бога Тео, как в свое время подчинялись монархи Папе Римскому.
Гиперия - Вселенная, где используется исключительно потенциал сверхъестественных способностей человека. Богиня покровительница - Рун. Строительство, армия, творчество, учеба - везде используется так называемая магия, волшебство, при этом не вступая в диссонанс с природой этого мира. Дома взрощенные как деревья магами строителями, оружие созданное и зачарованное магами кузнецами и так далее. Населяют ее как люди так и фурри. Фурри как и люди почитают богиню Рун, так как она является их создательницей - пока Мир Трех был един и не разбился на три осколка - фуррей не существовало. Также три или четыре королевства(одно из них может принадлежать только фуррям, но в общем то они свободно живут во всех странах. Особых конфликтов между фуррями и людьми Мирхелма нет.
Миры связаны с друг другом через мир богов. Ну вернее вот так все Теогар--- Мирхельм------Гиперия. Что туда, что обратно, можно пройти только пройдя определенный отрезок в мире богов. Порталы меняют свое местонахождение каждую неделю. У гипериан есть маги которые могут чувствовать всплески этой волшебной энергии, а у Теогарианцев- можно придумать какой - нибудь индикатор, прибор.
Состояние отношений между осколками - худой мир с часто возникающими стычками.
По мере отрабатывания материала тема будет пополняться новыми подробностями.